Используя мобильные технологии, руководитель BTL-компании получает инструмент контроля за действиями сотрудников
Так выглядит процесс управления полевым штатом в 90% агентств:
На чем агентства теряют деньги?
Как мы решаем эту проблему:
Подключите демо-версию и убедитесь в эффективности нашего сервиса:
Основные BTL-мероприятия:
1. Работа в точках продаж для привлечения внимания и знакомства покупателей с товаром (дегустации, конкурсы, флэш-мобы, игры).2. Раздача POS-материалов, чтобы клиент узнал больше о свойствах и характеристиках услуги и продукта (сувенирная продукция с брендом производителя, листовки, флаеры, карты лояльности).
3. Участие представителей BTL-компаний в отраслевых выставках, семинарах, конференциях, где можно пообщаться с потенциальными покупателями.
4. Активизация продаж товара или услуг заказчика посредством проведения акций.
Решение ключевых задач:
1. фиксация процесса проведения мероприятий в online-режиме;
2. определение локации нахождения сотрудника по GPS-координатам;
3. контроль времени и продолжительность выполнения маркетингового поручения;
4. состояние и оформление рекламного оборудования и POS-материалов;
5. внешний вид сотрудника и рабочего места;
6. аналитика по всем сотрудникам, задействованным в работе;
7. оперативное реагирование на события и рассылка push-уведомлений.
Пример работы сервиса: