Не секрет, что современные продажи – это комплексный подход, в нем залог успеха производителя. Это также и задачи управления, маркетинга, планирования, развития территории, работа с ассортиментом и т.д. Сегодня наша платформа "AMRetail" закрывает основные направления в области продаж, но этого недостаточно. Как сказал один из заказчиков: "А деньги тут где?" Поэтому, основываясь на обратной связи от наших партнеров, руководствуясь логикой продаж и потребностями рынка, мы запускаем новый сервис – "Мобильная дистрибьюция", он дополняет и является следствием наших решении по развитию продаж. Новый сервис дает возможность собирать заявки на поставку продукции с торговых точек (в т.ч. с "диких") и продавать через интернет-магазин заказчика.
- Пользователями приложения "AMR Work", находящимися в статусе "инфо-курьер", проводится сенсус территорий по представленности товара заказчика.
- На основании мониторинга полок на предмет присутствия/отсутствия конкурентов определяется потенциальная ёмкость продаж в локациях и составляется адресная программа визитов.
- Для плодотворной коммуникации с представителями розницы предварительно формируется отчет по результатам мониторинга в разрезе преимуществ, рейтинга и объемов продаж по нужному продукту на конкретной территории.
- Исполнитель в статусе "мобильный дистрибьютор" или "торговый агент" осуществляет визит в торговую точку и, руководствуясь отчетом, принимает заявку на поставку продукции у представителя магазина.
- Заявка автоматически уходит в интернет-магазин заказчика, который генерирует счет на предоплату, а последующее прохождение заявки в рабочем режиме отрабатывают отдел продаж и логисты.
- Стимуляцией для совершения продажи будет промо-купон на скидку, который выдается каждому агенту-исполнителю и является его личным идентификатором при исполнении заказа. По этому купону отслеживается оплата заявки и исполнитель получает вознаграждение за продажу. Представитель розницы мотивирован не меньше – скидкой на товар по промо-купону и бонусом на личный счет в нашем приложении. При таком подходе мы получаем "умный", масштабируемый и оперативный прием заявок на поставку товара по всему спектру FMCG – как говорится, "убиваются все зайцы".