НОВЫЕ МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ ОТ "AMRETAIL"
Привлечение широкой аудитории исполнителей для контроля ритейла

Автоматизированные Методы Контроля (АМК) – это сервис краудсорсинга мерчендайзеров, инфо-курьеров и торговых представителей.
Прямая мотивация исполнителей и алгоритмы АМК значительно снижают затраты заказчиков, а качество выполнения маркетинговых поручений при этом возрастает.
Мы помогаем производителям экономить своё время и деньги
Какие проблемы заказчика мы решаем






Нас уже выбрали
Пример нашего детального отчета со статистикой для производителя
Решения, предоставляемые для заказчиков
Контроль работы ритейла
Торговое представительство
B2B и B2C продажи 21-го века! Эффект полного присутствия вашей компании в удаленных регионах
Контроль работы охранников
Контроль полевых сотрудников BTL-агентств
Оставьте заявку и убедитесь в том, что наша система подходит для вас

Более подробно о выгодах, которые вы получите
Наш сервис не предусматривает никаких ограничений при выборе исполнителя. За счет этого мы привлекаем к деятельности все социально активные группы населения, которые готовы выполнить задачи массово, быстро и за умеренную плату. Учитывая сильную разницу в доходах по регионам и большой спрос на подобный вид деятельности, стоимость визитов может быть адаптирована под каждый город. Дополнительная экономия достигается за счет одновременного выполнения перекрестных кросс-задач одним исполнителем для разных заказчиков.
Предлагаемая схема работы исключает прием в собственный штат исполнителей поручений. Все отношения с полевым персоналом, в том числе и по уплате налогов, мы берем на себя.
Имеющиеся шаблоны позволяют адаптировать новые задачи в короткие сроки: заказчик дает ТЗ и адресную программу визитов, мы подбираем соответствующий шаблон и выгружаем в приложение. Для задач, требующих подготовку и повышение квалификации персонала, проводим удаленное обучение и аттестацию исполнителей в нашем же приложении.
Использование в основе анализа большого количества поступающих от исполнителей данных позволяет нам генерировать глубокие, а главное - достоверные аналитические отчеты. Это могут быть как фиксированные срезы, так и динамические изменения количественных, качественных, территориальных, номенклатурных, социальных и других показателей.
Сервис предусматривает немедленную отправку уведомлений и постановку задач ответственным сотрудникам на стороне заказчика или торговой сети в случае выявления отклонений от требований по параметрам представленности продукции в торговых локациях, обнаруженных в процессе мониторинга. Потери времени на коммуникации и согласование при этом исключаются.